вторник, 15 февраля 2011 г.

это очень смешно, но я переигрываю

диана сказала, что если бы какой-нибудь режиссер присмотрел за нами, то захотел бы о нас снять.
я бы хотел, что бы это был мудиссон.
в слеющем бы эпизоде я рвал отношения с одной организацией организованных.
с сильной истерикой и примерно таким ядерным взрывом слов:

"наташ, привет, это лиля. а я со своим парнем уезжаю в швецию. а ты оставайся одна в этой паганой и гнусной стране. вот так тебе наташечка!" 

или
"агенесс, ты можешь идти домой вместе со своим парфюмом. мы с тобой только притворяемся друзьями, потому что нам больше не с кем общаться. знаешь что было самым скучным в моей жизни, это когда мы с тобой на инвалидный баскетбол ходили. я не хочу дружить с идиоткой с церембральным параличом, которая слушает всякое дерьмо типа бэкститбойс. вообще ты мне надоела со своими бэкстритбойс"

и еще
"можете сидеть здесь и наслаждаться своим замечательным ростбифом"

а в конце обязательно крикнуть "стерва!!", показать фак и уйти, хлопнув дверью.

и вообще "мне хочется любви, оргий, оргий, и оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных, а жизнь говорит: это не для тебя — пиши статьи и толкуй о литературе" (из переписки огнива русской литературы белинского с боткиным)

я, конечно, всё очень утрирую.
просто тоскливо и тихо у меня здесь как никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий