среда, 20 апреля 2011 г.

сегодня приснилось снов за ночь даже больше, чем я за день наговорил.
и только один сон, который оставил послевкусие. про марину.
марина в жизни меня очень не любит, и это взаимно.
марина абсолютная истеричка, шибко криклива, не умеет себя вести и держать чужие границы.
зато марина эффектная.
сон происходил в огромном магазине, магазине-городе. магазин как "мега", по нему ездят машины и соблюдаются прочие коммуникации.
в одном из отделов находится мой университет. я в нем учусь. и в нем мои одногруппники (марина в том числе).
там разворачивается вторая линия сна, но я ее упустил...
в какой-то момент марина обращается ко мне и говорит типа "давай выйдем".
потом говорит, что бы я ее подождал и куда-то уходит, я начинаю волноваться и мысленно готовиться к встрече с ее чеченскими друзьями.
тем временем захожу в какой-то отдел и вижу цветные кожаные куртки. беру зеленую и думаю "господи, пошлость-то какая. дай-ка примерю". меряю.
приходит марина. в милицейской форме. форме гаишника. я подумал сразу, что она в гибдд устроилась и мне первому решила признаться, а потом мы садимся в машину, едем куда-то и она объясняет, что это для ролевых игр костюм. тогда я ей говорю, что вместо брюк лучше юбку одеть и жезл почистить. а дальше не помню
p.s. марина, в глубине души, наверное, все же добрый интересный человек. мы с ней когда-то фотки на вытянутой руке делали, пили вместе, общались. и как все это у некоторых в такую глубину уходит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий