вторник, 19 апреля 2011 г.

99,9

сегодня был на вернисаже выставки антона ольшванга в залах новейшего искусства гтг.
я пришел немного раньше, сразу решил пройти в зал, посмотреть что к чему.
когда увидел, сразу смутился и решил послушать, как это всё подадут.
выставку представляли директор третьяковки лебедева, два куратора, и собственно художник.
лебедева говорила, что кучки металла - это философия современного общества, и что стоит задуматься о том, что останется после нас. в этот момент в зале засмеялись две девушки. это сразу снизило градус высокопарности, вся картина происходящего на секундочку приобрела нелепый оттенок. а я почему-то вспомнил о недавнем коррупционном скандале вокруг лебедевой.
кураторы и автор говорили, что выставка эта как сад камней, созданный из отходов атомных станций. и что стоит больше думать, а не смотреть.
я им уже поверил, но вдруг они стали говорить, что тут совсем нет эстетики. я с этим сразу не согласился и расстроился. эстетика, на самом деле, есть во всем, здесь была эстетика неэстетичного, пустого, ненужного индустриального. вообщем, всего, что я так не люблю.
ps как нельзя кстати япония рванула. очень им на руку. сразу основа концепции сделалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий